Х трейл шумоизоляция своими руками 19 фото

Х трейл шумоизоляция своими руками

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN X-TRAIL T32 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Nissan X-Trail по варианту «Премиум» за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Nissan X-Trail материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии во время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Ниссан Х Трейл (Т32) прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на сильный шум вариатора при разгоне, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, обилие скрипов и «сверчков» в салоне, а также высокий общий уровень шума при движении на скоростях свыше 100 км/ч. По данным профессиональных замеров уровня шума на скорости 120 км/ч, в салоне Nissan X-Trail с панорамной крышей средний показатель уровня шума достигает 73 дБ. Эти цифры соизмеримы с показателями в салонах таких гораздо более бюджетных автомобилей как Renault Sandero или Honda Civic! Мы постараемся повысить комфорт в данном автомобиле до уровня, соответствующего его классу и стоимости!

Так как автомобиль будет использоваться для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» без шумоизоляции крыши (на данном автомобиле она панорамная).

Цена полной шумоизоляции салона по варианту «Премиум» составит 33 000 руб.

Цена шумоизоляции Nissan X-Trail по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (панорама) составит 29 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 8 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ниссан Х Трейл.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN X-TRAIL ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши Ниссан Х-Трейл проводится нами в том случае, если Ваш автомобиль не оборудован панорамной крышей с люком. Если у Вашего автомобиля стандартная металлическая крыша, тогда мы аккуратно разбираем верхнюю часть салона и освобождаем штатную обшивку потолка. Опустив ее вниз, мы получаем доступ к голову и тонкому металлу крыши автомобиля Ниссан Х-Трейл. Технологию проклейки крыши опишем на примере фото крыши более «наглядного» седана Ниссан Сентра.

Первый слой на крыше — виброизолятор СТП АЭРО. Материал довольно тонкий и легкий, однако на крыше другой материал и не нужен! Ведь тяжелый виброизолятор на тонком металле крыши может дать обратный эффект, на определенной частоте вибрации крыши он начнет своим весом увеличивать амплитуду вибраций, а значит гул не снизится, а наоборот усилится! Чтобы не допустить этого мы используем на крыше любого автомобиля легкий виброизолятор СТП АЭРО!

Теперь, когда крыша Вашего автомобиля покрыта слоем виброизоляционного материала, и она стала глухой на простук, она не будет вибрировать от встречных потоков ветра и вибраций всего кузова, а значит гул на скорости в салоне значительно снизится. Для того чтобы поглотить шумы, которые все-таки попали в салон, мы применим второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Обратим его рельефной стороной внутрь салона, ведь именно таким образом он будет эффективно улавливать и поглощать в себя звуковые волны, блуждающие по салону Вашего автомобиля.

Теперь, когда на крыше уложены два слоя эффективных, легких и абсолютно безопасных материалов от StP, мы можем перейти к аккуратной сборке верхней части салона. При этом мы работаем только в новых и чистых перчатках, используем только чистый инструмент. Никакой грязи и следов разбора — это не допустимо для нас! Собрав крышу мы переходим к шумоизоляции дверей Ниссан Х-Трейл.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN X-TRAIL (T32) ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Отчет о шумоизоляции салона сегодня мы начнем с дверей. Не секрет, что именно четыре двери автомобиля в сумме составляют максимальную площадь среди всех элементов кузова. Именно поэтому шумоизоляция дверей Nissan X-Trail — важнейший этап нашей работы, от которого зависит снижение общего уровня шума в салоне и качество звучания акустики. Для того, чтобы провести полноценную работу по шумоизоляции дверей, нам необходимо добраться к их внешнему металлу. Для этого мы аккуратно демонтируем пластиковую обшивку двери и удаляем штатную пароизоляционную пленку. После этого протираем и обезжириваем тонкий внешний металл дверей, подготавливая его к обработке нашими материалами. В противном случае пыль и налет окислов снизят адгезию материала к поверхности металла, что снизит эффективность его работы. А это недопустимо!

Первым слоем на внешний металл двери мы наносим легкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем его к металлу, не допуская образования воздушных пузырей, ведь они существенно снижают эффективность работы виброизолятора.

В качестве следующей преграды для шума, стремящегося попасть в салон через металл дверей, мы используем звукопоглотитель на основе газонаполненного полиэтилена — СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал уникален тем, что являясь звукопоглотителем, он абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой. Эти свойства делают его идеальным материалом для использования в объеме дверей, где влага — явление довольно частое!

Суммарный слой не внешнем металле двери уже составляет 12 мм, но и это еще не все! Вместо тончайшей и неэффективной в плане шумоизоляции штатной полиэтиленовой пленки, мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Он обеспечит пароизоляцию объема двери от обшивки и салона, при этом создавая дополнительную преграду для шума, а также создаст подобие замкнутого объема для акустики, что положительно повлияет на качество ее звучания!

После завершения работ с дверями, на которые мы нанесли три полноценных слоя легких, но очень эффективных материалов, мы переходим к работе с пластиковыми обшивками. На них имеются довольно большие куски штатного шумопоглотителя, толщиной около 10 мм. Удалять его мы не будем, так как свободного места под обшивкой хватает!

Для начала слегка утяжеляем обшивку, виброизолируя наиболее значительные участки ровного и тонкого пластика. Для этого используем уже знакомый Вам материал СТП АЭРО. Тщательно прикатываем виброизолятор к пластику для достижения максимального эффекта.

Теперь наносим на всю площадь обшивки двери звукопоглощающий материал — СТП Бипласт Премиум (15 мм). Благодаря значительной толщине и рельефной лицевой поверхности, этот материал просто «всасывает» в себя звуковые волны в диапазоне выше 1 000 Гц, работая намного эффективнее войлока аналогичной толщины и плотности! Слой Бипласта на обшивке также позволит надежно прижать все тяги и провода, расположенные на двери, исключая их дребезг и скрипы!

После завершения шумоизоляции в четыре полноценных слоя всех дверей Вашего Nissan X-Trail мы аккуратно устанавливаем на свои места обшивки, подключаем все штекера электропроводки, проверяем все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, окончательно собираем двери, протираем их и переходим к шумоизоляции нижней части салона.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN X-TRAIL ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона проводится для снижения гула от колес, ведь именно этот гул определяет общий уровень шума при движении на высокой скорости. Однако для шумоизоляции днища подойдут далеко не любые материалы, ведь к ним предъявляются особые требования. Материалы не должны легко сминаться в ногах водителя и пассажиров от постоянной нагрузки. Они не должны впитывать влагу, которая периодически появляется на днище в силу совершенно разных и не зависящих от владельца автомобиля причин. Материалы не должны разлагаться или подвергаться гниению. Ну и конечно же, они должны быть эффективны в низком диапазоне частот, ведь гул от днища — это не средне- или высокочастотный звук, с которыми гораздо легче бороться. Этот гул находится в диапазоне ниже 150 Гц, поэтому материалы должны иметь большой вес и высокую плотность. После демонтажа всех сидения, центральной консоли и штатного коврового покрытия мы обезжириваем металл и готовим его к шумоизоляции.

При шумоизоляции днища нужно помнить, что ко всем материалам, наносимым на данный элемент, предъявляются особые требования. Эти материалы не должны впитывать влагу, которая периодически появляется под коврами автомобиля по многим причинам. Они не должны подвергаться гниению. Также они не должны продавливаться от нагрузок в ногах водителя и пассажиров. И при этом материалы, предназначенные для шумоизоляции днища, должны эффективно бороться именно с низкочастотным гулом в диапазоне ниже 150 Гц, который исходит именно от днища автомобиля. В связи с перечисленными требованиями для шумоизоляции днища никак не подойдут материалы на основе войлока, ватина или поролона, так как они не отвечают ни одному из перечисленных требований. Они впитывают влагу, подвержены гниению или становятся благодатной почвой для развития грибков, а самое главное — они абсолютно неэффективны на днище, так как их рабочий диапазон находится в гораздо более высокочастотном диапазоне — свыше 1 000 Гц. Результат регулярного попадания воды на штатный войлок Вы можете увидеть на фото. Автомобилю менее двух, причина попадания воды — некачественная установка камеры заднего вида у ОД.

Именно поэтому мы наносим на днище автомобиля только те материалы, которые отвечают всем перечисленным требования и в комплексе эффективно гасят именно низкочастотный гул. После того как металл днища Вашего Ниссан Х-Трейл очищен и обезжирен, мы наносим на него первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Аналогичным оразом проклеиваем нижнюю часть багажника и нишу запасного колеса. На задних арках мы используем максимально эффективный виброизолятор — СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм), ведь здесь амплитуда и интенсивность колебаний максимальная!

Не забываем мы и про задние крылья, ведь металл здесь такой же тонкий, как на дверях и крыше Nissan X-Trail, а суммарная площадь задних крыльев весьма значительна!

Для того, чтобы все указанные выше виброизоляционные материалы работали полноценно и эффективно, их необходимо тщательно прикатывать к металлу жесткими роликами. Качество прикатки материала Вы можете определить даже по фотографии. Обратите внимание на то, что на фото оригинальное ромбовидное тиснение на АЭРО+ практически отсутствует, а вместо него имеются разнонаправленные полосы от боковых кромок прикаточного ролика. Это — лучшее подтверждение того, что прикатка была произведена полноценно и качественно! На материале Бимаст Бомб Премиум тиснение сохраняется лучше, так как под фольгой находится не мягкий мастичный слой, а слой жесткого модифицированного битума, который не продавливается даже при нагреве. Здесь необходимо обращать внимание на то, как материал повторяет поверхность. Если прикатка материала была произведена некачественно, куски не образуют однообразного покрытия, не повторяют рельеф металла, края кусков не совпадают по высоте, а их углы торчат в стороны. После нашей работы Вы никогда не увидите подобной картины!

После нанесения первого слоя на всю нижнюю часть салона автомобиля мы переходим ко второму слою. В качестве второго слоя при шумоизоляции днища Ниссан Х-Трейл мы используем закрытоячеистый материал на основе газонаполненного полиэтилена СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Толщина материала выбирается исходя из возможности в последствии нормально собрать салон Вашего автомобиля. Ведь согласитесь, никакой эффект от шумоизоляции не компенсирует поплывшего «волнами» ковра, увеличившиеся зазоры между деталями салона и отходящие от вибраций пластиковые накладки порогов. Для нас это недопустимо!

Итак, на днище и пол багажника мы наносим СТП Барьер, а на вертикальные поверхности задних арок — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Влага здесь не сможет скапливаться физически (поверхности арок наклонные либо вертикальные), а благодаря мягкой и вязкой структуре Бипласта, он заполнит собой промежуток между металлом арки и боковыми пластиковыми обшивками багажника, исключая их вибрации и трение об металл арок. 

Левая задняя арка после нанесения двух слоев: виброизолятора и шумопоглотителя.

Задняя правая арка и крыло после шумоизоляции в два слоя суммарной толщиной около 20 мм!

После нанесения двух слоев на всю нижнюю часть днища и багажника Вашего Nissan X-Trail мы переходим к нанесению финального третьего слоя на днище. Это довольно тонкий, но при этом очень плотный и тяжелый материал СТП НойзБлок. Мы используем в работе НойзБлок с толщиной 2 мм и 3 мм. Его плотность — более 8 кг/м2! Именно благодаря столь высокой плотности этот материал отлично гасит низкочастотный гул, преобладающий в нижней части автомобиля. Наносим СТП НойзБлок на горизонтальные поверхности днища, не закрывая им двойной металл и усилители кузова. Материал наносится только на границе «салон-окружающая среда».

После нанесения трех слоев на днище мы приступаем к сборке салона Вашего Ниссан Х-Трейл. Аккуратно устанавливаем на свои места воздуховоды, выравнивающие панели, затем кладем на место штатный ковер, монтируем центральную консоль и все сидения, ставим на свои места пластиковые элементы отделки салона. После проверки работоспособности всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, мы еще раз пылесосим салон, протираем пластик и переходим к шумоизоляции капота Ниссан Х-Трейл!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ NISSAN X-TRAIL ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Многие автовладельцы и даже установщики считают шумоизоляцию капота бесполезным занятием, и под разными предлогами отказываются включать этот элемент в полную шумоизоляцию салона автомобиля. Мы придерживаемся другого мнения, так как неоднократно проверили на себе весь положительный эффект от проклейки капота на всех своих автомобилях. Даже если площадь внешнего металла капота, доступная для проклейки, не очень существенна, нанесение нескольких слоев материалов позволяет немного снизить шум от двигателя в салоне и снизить вероятность обмерзания капота в зимнее время. Также проклейка капота позволяет ускорить прогрев форсунок переднего стеклоомывателя при прогреве автомобиля. Согласитесь, это весьма приятные дополнения к тепло- и шумоизоляции салона!

Площадь проклейки капота на данном автомобиле не так велика, но пренебрегать шумоизоляцией капота все же не стоит. На обезжиренный внешний металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, тщательно прикатывая его жестким роликом.

Затем наносим мы на капот Вашего Nissan X-Trail звукопглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Возле форсунок омывателя лобового стекла мы делаем в материалы небольшие вырезы, поэтому в зимнее время теплый воздух от двигателя будет подниматься к внешнему металлу капота именно здесь, отогревая замерзшие форсунки за считанные минуты!

А вот шумоизоляция пятой двери на данном автомобиле сводится лишь к нанесению звукопоглотителя СТП Бипласт на ее пластиковую обшивку. Ведь сама дверь выполнена из массивного пластика и в виброизоляции, как и в дополнительном утяжелении, не нуждается.

На этом полная шумоизоляция салона Ниссан Х-Трейл в студии АНТИ-ШУМ завершена, и Вы уже можете сесть за руль и по дороге домой насладиться своим новым, гораздо более комфортным автомобилем!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN X-TRAIL (T32) ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan X-Trail стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

По результатам профессиональных замеров, уровень шума в салоне Nissan X-Trail после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ снижается как минимум на 30% и на скорости 120 км/ч составляет в среднем 68 дБ! Это значение лишь немного уступает показателям уровня шума в таких комфортных автомобилях как Citroen C5 или Mercedes-Benz E200! Кстати, наиболее тихим из серийных автомобилей является седан BMW 730d с показателем 62 дБ.

После нашей работы также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по полной шумоизоляции салона Nissan X-Trail с панорамной крышей по варианту «ПРЕМИУМ» составила 29 000 руб

Если крыша Вашего Ниссан Х-Трейл стандартная металлическая (не панорамная) — стоимость шумоизоляции салона составит 33 000 руб. 

Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Ниссан Х-Трейл актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени!

Реальные отзывы о шумоизоляции Nissan X-Trail (T32), оставленные владельцами автомобилей на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan X-Trail в студии «АНТИ-ШУМ» в Бронницах (2015 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan X-Trail в студии «АНТИ-ШУМ» в Бронницах (2015 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan X-Trail в студии «АНТИ-ШУМ» в Бронницах (2015 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan X-Trail в студии «АНТИ-ШУМ» в Бронницах (2015 год)

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ».

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.), доработку уплотнителей дверей (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ NISSAN X-TRAIL С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Х трейл шумоизоляция своими руками 68
Х трейл шумоизоляция своими руками фото
Х трейл шумоизоляция своими руками 75
Полная шумоизоляция ниссан х трейл своими руками
Х трейл шумоизоляция своими руками 41
Фотогалерея - Шумоизоляция ниссан х-трейл - Центр
Х трейл шумоизоляция своими руками 61
Фото отчет по шумоизоляции Nissan X-Trail (Ниссан Икс)
Х трейл шумоизоляция своими руками 81
Nissan X-Trail. Ремонт Ниссан Х-Трейл своими руками
Х трейл шумоизоляция своими руками 5
FAQ Nissan X-Trail. Ремонт Nissan X-Trail (Ниссан Х)
Х трейл шумоизоляция своими руками 66
Фаркоп на Nissan X-Trail как установить
Х трейл шумоизоляция своими руками 63
Х трейл шумоизоляция своими руками 68
Х трейл шумоизоляция своими руками 14
Х трейл шумоизоляция своими руками 79
Х трейл шумоизоляция своими руками 11
Х трейл шумоизоляция своими руками 10
Х трейл шумоизоляция своими руками 70
Х трейл шумоизоляция своими руками 24
Х трейл шумоизоляция своими руками 17
Х трейл шумоизоляция своими руками 84
Х трейл шумоизоляция своими руками 44
Х трейл шумоизоляция своими руками 52